Страница педагога-психолога Беловой Веры Андреевны

 Я слабым говорю: « Держись!»
Я им помочь готова всей душой…
И снова чья-то маленькая жизнь
В моих руках становится большой.
В.Тушнова

 

Здравствуйте уважаемые родители и коллеги!

Вас приветствует педагог-психолог высшей категории МБДОУ №38 Белова Вера Андреевна. Стаж работы в данной должности — 8 лет.

Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Поэтому, рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.

 Вы можете задать мне интересующие Вас вопросы, получить консультацию  отправив сообщение на электронный адрес: v-belova@bk.ru

Зачем нужен педагог-психолог в детском саду

График работы педагога-психолога в МБДОУ№38
Дни недели Время приёма
Понедельник 08.00 -15.12
Вторник 08.00 -15.12
Среда 08.00 -15.12
Четверг 08.00 -15.12
Пятница 08.00 -15.12

Индивидуальные консультации проводятся по запросам родителей!

С введением новых образовательных стандартов, деятельность дошкольного психолога, как полноценного участника образовательного процесса, становится обязательной, конкретной и измеримой.
Цель деятельности педагога-психолога ДОУ — содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС.
Новое в разделе «Должностные обязанности»
Педагог-психолог ДОУ:
• Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
• Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и современных информационных технологий.
• Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников и т.д см. работа педагога-психолога в условиях новых стандартов

В соответствии с ФГОС в нашем ДОУ я веду работу с детьми в направлениях:
— коррекционно-развивающая работа;
— психологическая диагностика;
— психологическая профилактика.

психологическая, диагностика, фгос

Цель:
• Индивидуализация образования (в т. ч. поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
• Оптимизация работы с группой детей.
Требования к условиям:
• При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
• Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей [Ст.3.2 п.3 ФГОС ДО].

Цель:
содействовие личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, оказание помощи в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям.
Требования:
• Обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры.
• Не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста.
• Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребенка.
В Стандарте учитываются:
1) Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
2) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации [Ст.1.3 ФГОС ДО].

Цель:

 

сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства.

 Педагог-психолог:

— выявляет условия, затрудняющие становление и развитие личности воспитанников с учетом их особенностей;

— осуществляет психопрофилактическую работу с учетом особенностей восптанников, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, а также испытывающих трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации;

— осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

— участвует в формировании здоровьесберегающих образовательных технологий, здорового образа жизни;

— разрабатывает рекомендации родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности воспитанников, а также испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

ПРИВИВКА ЛЮБВИ